В мае наши дошкольники, совместно с педагогами и родителями посадили рассаду помидор и уличных цветов: ноготков и петуньи. Наблюдения за их ростом начинались в «мини-огороде» на подоконнике групповой комнаты. В первые теплые летние деньки все саженцы с любовью и заботой были перенесены на улицу. Папы выпилили заборчики, мамы с воспитателями их покрасили, пересадили цветы и вместе с детьми перенесли их на улицу. Так на участке нашего детского сада появился цветник.
Сколько восторга и интереса вызвал он у детей. На каждой прогулке ребята, совместно с педагогами, рассматривают высаженные растения, находят изменения, сравнивают, в каком горшочке цветы выше и пышнее, на какие попадает больше солнышка. Дошкольники с удовольствием по очереди поливают цветочки и рассказывают родителям о своей работе. Непосредственное общение с природой оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью, позволяет научить детей любить и беречь природу, родные места и свою родину.