Материально-техническое обеспечение
Раздел темы | Содержание |
- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Инфраструктура Учреждения включает объекты развивающей среды: - Административный блок - Методический блок (методические кабинеты) – 2 - Медицинский блок – 2 (в первом и втором корпусах) - Медицинский кабинет – 1 (в третьем корпусе) - 15 групповых помещений - музыкальный зал – 1 (в первом корпусе) - физкультурный зал -1 (в первом корпусе) - музыкально –спортивный зал – 2 (во втором и третьем корпусах) - прогулочная веранда для малышей (в первом корпусе) - «комната творчества» (в первом корпусе) - кабинет педагога – психолога (в первом и третьем корпусах)) - игровая зона по закреплению правил дорожного движения и безопасного поведения. (в первом корпусе) - прогулочная площадка (на территории Учреждения) – 3 Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации образовательного процесса посмотреть |
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Территория Учреждения соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём. На дверях и крыльцах имеются контрастные наклейки. Установлен пандус. |
- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В Учреждении имеется пищеблок (в 2-х корпусах), оснащение которого отвечает требованиям СанПин. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов.Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. |
- об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | В Учреждении создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Медицинские сестры наряду с администрацией несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей и детей с ограниченными возможностями во время проведения профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. |
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие информационных ресурсов, их использование |
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств |
Официальные порталы Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ Официальный сайт Министерства образования Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/ Федеральный портал «Российское образование http://www.edu.ru Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Министерство образования Республики Коми http://www.komiedu.ru Методическая литература для педагогов Журнал для руководителей и методистов "Управление ДОУ" Журнал "Дошкольное образование" Журнал "Справочник старшего воспитателя" Журнал "Современный детский сад" Журнал "Детский сад от А до Я" Сайты для педагогов: «Дошкольники» - социально-педагогический портал http://doshcolniki.ru/ «Дошкольное образование» от RIN.RU http://edu.rin.ru/preschool/ «Начальная школа – детям, родителям, учителям» http://www.nachalka.com/ Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Детсад (Папки передвижки, плакаты) Образовательный портал. Электронный журнал Экстернат.РФМетодическая работа в детском саду Образовательный портал "Методика" раздел Дошкольное воспитание Сайты для родителей (законных представителей) Журнал «Родительское собрание» http://www.rodsobr.narod.ru/ «Мир дошкольников» - образовательный сайт для детей и их родителей http://mirdoshkolnikov.ru/ «Дважды пять» - сайт для хороших родителей http://ten2x5.narod.ru/ «Дошколенок» - сайт для родителей. Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста http://www.kindereducation.com/ «Все для детского сада» – сайт работников дошкольного образования http://www.ivalex.vistcom.ru/index.htm «Детсадклуб» – информационный сайт для родителей малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садов http://detsadclub.ru/ «Дошкольники» - социально-педагогический портал http://doshcolniki.ru/ |
- обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
«РАСсвет» - Центр психолого-педагогической поддержки родителей, воспитывающих особых детей» «ПРО особое детство» Электронные журналы для родителей Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?" Путь к первым словам и фразам: Пособие для родителей http://www.prosv.ru/ebooks/Gromova_Put-k-pervim-slovam/index.html (В книге представлены основные этапы развития детской речи в норме, даны советы по развитию речевой и коммуникативной деятельности детей раннего возраста. Разработаны подробные пояснения по заполнению основных разделов опросника речевого развития ребенка раннего возраста, предложены доступные для ребенка приемы обследования пассивного и активного словарного запаса. Материалы помогут родителям правильно сориентироваться в современных подходах к анализу речевой продукции ребенка, который произносит свои первые слова, а специалисту - сформулировать адекватные педагогические требования к развитию речи конкретного ребенка. В пособии представлена подборка стихов Т.А. Шорыгиной для самых-самых маленьких, содержание которых отвечает основным требованиям к развитию речи детей раннего возраста) Электронная библиотека детских сказок http://www.03skazki.ru/ (Собрано более 300 сказок народов мира (арабские, белорусские, итальянские, шотландские, русские и др.) и разных авторов (Андерсен, Милн, Свифт, братья Гримм, Линдгрен, Кэролл, Родари, Пришвин, Бажов, Волков и др. Имеется алфавитный указатель) |
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т.п. |
- о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Общежитие и интернат отсутствуют |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников образовательного процесса в условиях информационного общества.
Информационная база оснащена:
- электронной почтой;
-выходом в интернет;
-имеется официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты
Все материалы официального сайта могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объёму и срокам публикации. Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы в сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник http://rosinka37.ucoz.ru/