"Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда Вас нет дома."
А.С.Макаренко "Книга для родителей"
Цель психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ -повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребенком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.
Задачи:
Для воспитанников
- Способствовать сохранению психического здоровья всех воспитанников, а также их эмоциональному благополучию.
- Способствовать обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
- Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными особенностями и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Способствовать созданию в ДОО социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
Для родителей
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Способствовать эмоциональному благополучию родителей в процессе общения с ребенком.
- Создавать условия для поддержки образовательных инициатив семьи, в том числе путем включения родителей в непосредственно образовательную деятельность с детьми и поддержку образовательных проектов по инициативе семьи.
Для педагогов
- Способствовать эмоциональному благополучию педагогов в образовательном процессе.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку педагогам и повышение их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
1 корпус: Педагог-психолог первой квалификационной категории - Шовадаева Мария Ивановна Часы приема родителей: Вторник 17.00-19.00 четверг 17.00-18.00 |
2 и 3 корпус: Педагог-психолог первой квалификационной категории - Балашова Ирина Владимировна Часы приема родителей: Понедельник 17.00-19.00 Четверг 17.00-18.00 |
Для оказания своевременной поддержки работает «горячая линия» +7(499)245-09-29 по вопросам организации образования и психолого-педагогической помощи обучающимся с особыми образовательными потребностями.
ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
- Воровство в дошкольном возрасте читать
- Воспитываем самостоятельность читать
- Воспитываем счастливых детей читать
- Играем дома читать
- Как научить детей уважать чувства других людей читать
- Как понять поведение ребенка читать
- Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду читать
- Почему маленькие дети бывают такими непослушными читать
- Пять языков любви читать
- Разный темперамент - разные дети читать
- Стили семейного воспитания читать
- Что рисует ваш ребенок читать
- Чтобы ребенок не стал ябедой читать