Идея организации практикума имела своей целью повышение качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования, распространения педагогического опыта образовательного учреждения по использованию современных средств и методов ТРИЗ-технологии в реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Педагоги продемонстрировали образовательные возможности и преимущества ТРИЗ-технологии в ходе следующих мастер-классов: мастер-класс «Город Вообразилия» - ознакомление педагогов с играми и приемами ТРИЗ-технологии; мастер-класс «Город Загадок» - составление загадок с помощью методов и приемов ТРИЗ-технологии; мастер-класс «Город решения изобретательских задач» - ознакомление педагогов с методами ДАРИЗ (детский алгоритм решения изобретательских задач). Интерактивные формы организации педагогического взаимодействия и используемые в ходе практикума средства позволили активизировать присутствующих на инициативное включение в деятельность.