Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Детский сад

РОСИНКА

Включить версию для слабовидящих

Добро пожаловать в «Росинку»!
В нашем детском саду дети учатся дружить, общаться, петь, танцевать, фантазировать, мечтать, спорить, в игре познавать окружающий мир!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37 «Росинка» г. Воркуты  функционирует с 1985 года.
       Основной целью деятельности ДОУ является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками. Обеспечение качественного дошкольного образования.
        Основная образовательная программа разработана с учетом ФГОС дошкольного образования, с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016., а также особенностей  образовательного учреждения, региона и муниципалитета,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса детей в МБДОУ.

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты на 2019 – 2020 учебный год.

Программа Развития МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты.



 Инновационная деятельность МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка» г. Воркуты


      Инновационность педагогического процесса в дошкольной организации заключается в целенаправленном внедрении новых технологий, способствующих эффективному развитию детей дошкольного возраста. 
       Одной из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях, согласно вступившему в силу ФГОС - является воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом.  Результатом дошкольного образовательного процесса на сегодняшний день является сформированность интегративных качеств ребенка, компетентность и мобильность. 
Для достижения данных целей, при выборе инновационных технологий, мы остановились на адаптированной к дошкольному возрасту ТРИЗ-технологии, которая позволяет воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!» 
       В 2015-2016 учебном году, на основании приказа Управления образования администрации муниципального образования МО ГО «Воркута» от 01.09.2015 года № 1224 «Об организации инновационной деятельности образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования МО ГО «Воркута»,  МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты присвоен статус муниципального базового (опорного) образовательного учреждения (далее МБ(О)ОУ) по обновлению содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО по теме: «Реализация методов и приёмов ТРИЗ в условиях введения ФГОС ДО».

Приказ Управления образования администрации муниципального образования МО ГО «Воркута» от 01.09.2015 года № 1224 «Об организации инновационной деятельности образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования МО ГО «Воркута».

Приказ Управления образования администрации муниципального образования МО ГО «Воркута» от 12.09.2019 № 1194 «Об организации инновационной деятельности ОУ, подведомственных УпрО, в 2019 – 2020 учебном году».

План мероприятий МБ(О)ОУ по обновлению содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО по теме: «Использование методов и приёмов ТРИЗ - технологии в условиях реализации ФГОС ДО на 2019 – 2020 учебный год».

Описание и результаты деятельности МБ(О)ОУ по обновлению содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО по теме: «Использование методов и приёмов ТРИЗ - технологии в условиях реализации ФГОС ДО».

Методические разработки педагогов ДОУ:



Представление деятельности МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка» г. Воркуты


История создания, основные направления, цели и задачи деятельности.


Современный детский сад – каков он? Есть ли где разгуляться фантазии и интересам детей? Будет ли просторно детям? Комфортно педагогам? Чем будет наполнено содержание детского сада в материальном и духовном смыслах?


     Наш детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для него видах детской деятельности. Возможности получения такого опыта расширяются при условии создания в ДОУ полифункциональной, трансформируемой, насыщенной развивающей предметно – пространственной среды. Хорошо продуманная и организованная   развивающая предметно – пространственная среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициативности, ответственности, произвольности, интеллектуальной и познавательной сферы – т.е. всех тех возрастных характеристик ребенка, которые должны сформироваться на этапе завершения дошкольного образования.


Значимые достижения воспитанников, педагогических работников и образовательного учреждения


Таблица


Опыт работы с родителями (законными представителями) воспитанников
 

«Педагоги и родители – два берега одной реки»
 

    Важным в настоящее время является реализация принципа открытости детского сада для родителей. Этот принцип предполагает, что родители могут иметь возможность свободно, по своему усмотрению, в удобное для них время знакомиться с деятельностью ребенка в детском саду, стилем общения воспитателя с дошкольниками, включаясь в жизнь группы.
       Вовлечение родителей в педагогический процесс учреждения называется «открытостью детского сада». Сотрудничество ДОУ с социальными институтами, его открытость влияниям микросоциума, т. е. «открытость детского сада наружу», также является сегодня одним из направлений деятельности дошкольного учреждения.
       Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.

На протяжении двух лет в ДОУ успешно реализуется эффективна практика взаимодействия с семьей  - клуб для родителей "Растем вместе!"

Ведущей деятельностью родительского клуба «Растём вместе!» является привлечение родителей к непосредственному и сознательному осуществлению целенаправленной деятельности по гармонизации детско-родительских отношений.

Практическое пособие по гармонизации родительских отношений «Семья – территория счастья».
Социально –педагогический проект «Расту счастливым!».
Социально –педагогический проект «Семья – территория счастья».
Социальный ролик «Жестокое обращение с детьми».


Обобщение и представление педагогического опыта в виде публикаций в периодических изданиях и сети Интернет

Публикации


Фото и видеоальбомы, демонстрирующие результаты деятельности МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты
 

Фотоальбом

Фильм о летней жизни «маленьких северян» в МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты


Зимние прогулки «Ка бы не было зимы»


Зимние прогулки «Мы – исследователи»


Образовательная деятельность «Мы на свет родились, чтобы радостно жить!»


Фильм о реализации тематической недели «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»


Семейная Спартакиада «Быстрее! Выше! Сильнее!»


Фильм о реализации проекта  «Моя Родина! Моя Республика! Моя Воркута!»


Фильм о реализации проекта духовно-нравственной направленности «Православные традиции – наше золотое наследие»

Фильм о реализации проекта духовно-нравственной направленности «Наши дети наследники традиций»


Экскурсия «В гости к Тундровичку»


Совместная игровая деятельность по ознакомлению с правами детей – «Лети, лети, лепесток»


Творческие мастерские - театр фантазий- экологическая сказка «Однажды в лесу»